Стало известно из-за чего потерпел крушение «Боинг» в Ростове

Стало известно из-за чего потерпел крушение «Боинг» в Ростове

Опубликованы показания черных ящиков разбившегося в Ростове-на-Дону Boeing-737. Стало известно, что происходило в последние минуты перед падением и почему потерпел крушение лайнер ночью 19 марта. Согласно данным, которые опубликовал LifNews, заходя на посадку с посадочным курсом в 218 градусов, пилот первый раз принял решение уйти на второй круг. Диспетчеру он сообщил о сдвиге ветра на прямой. После этого борт ушел на высоту с 1500 метров в зону ожидания на 2500. Слабое обледенение на фюзеляже заставило командира снова набрать высоту до 4550.

Далее в документах детально расписано происходящее в кабине пилотов, а также дана оценка действий диспетчера. «В 03:20, за 22 минуты до катастрофы, пилот доложил на землю о погодных условиях: была видимость 5 километров, ветер 13 м/с, а порывы 18 м/с. Шел слабый ливневый дождь, была дымка». Через три минуты экипаж запросил снижение, но, судя по переговорам, допускал, что попытка посадить лайнер может быть не последней. Диспетчер на этот случай оставил за ним разрешение вновь подняться до эшелона 80.

Уже в следующую минуту «Боинг» пошел на снижение. Однако на высоте 220 метров опасения командира подтвердились. Тогда он стал уводить самолет на разворот для очередной попытки. В этот момент по непонятной пока причине и произошла роковая оплошность.

На высоте примерно 900 метров неожиданно произошло переключение стабилизатора в режим пикирования. С этого момента и до крушения маневры заняли долгие 20 минут. В то время как пилот «рвал» штурвал, задирая нос и набирая высоту, воздушное судно по заданной стабилизатором команде рвалось вниз. На высоте в 1000 метров лайнер перешел на снижение и, заваливаясь на левую сторону, рухнул на взлетно-посадочную полосу.

Судя по расшифровке самописцев, признаков отказа систем самолета или силовой установки не было. В итоге в списке возможных причин крушения эмиратского «Боинга» у представителей комиссии осталось два пункта. Это работа системы продольного управления самолета и несогласованность действий экипажа во время захода на второй круг.

Напомним, в аэропорту Ростова 19 марта в 03:43 прилетевший из Дубая «Боинг 737-800» не смог приземлиться с первой попытки, кружил над аэропортом, а после рухнул при повторном заходе на посадку. Погибли 55 пассажиров и семь членов экипажа.

Добавить комментарий

Зарегистрироваться - чтобы никто не мог писать от вашего имени

Мы не публикуем:

- комментарии, содержащие оскорбления личного, религиозного и национального характеров

- комментарии, в которых есть ссылки на другие интернет-ресурсы

- комментарии, не имеющие отношение к данной теме

- комментарии, содержащие нецензурные слова и выражения

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ
Топ 10 комментируемых